Мы программируем на языках Python и C++ в среде Unreal Engine, что позволяет эффективно работать с 3D пространствами и объектами, обеспечивая высокую производительность и гибкость наших решений.
Мы создаём и используем клиент-серверную архитектуру системы, позволяющую оперативно разрабатывать программное обеспечение для формирования эфирной графики любой сложности.
Оставьте, пожалуйста, контактные данные и наш специалист ответит навсе вопросы повашему проекту
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку и хранение персональных данных
Эфирная HD-графика для международного вещания с использованием специально разработанной системы ввода-вывода.
Аппаратно-программный комплекс состоит из компьютеров, сконфигурированных под конкретную задачу, а также плат ввода-вывода от decklink и программной части сервера выдачи графики на базе специально разработанного ПО.
XXVII Всемирная летняя универсиада а Казани 2013
Выдача оперативной графики и сообщений от пользователей Twitter с разработкой и использованием трёхступенчатой системы модерации в прямом эфире.
День российского бокса 2017
Проект «Голос»
Выдача графики в прямом эфире, включающая в себя: титры, сбор, обработку и вывод итоговых результатов голосования, а также выдачу сообщений от пользователей Twitter в реальном времени с разработкой и использованием трёхступенчатой системы модерации.
Проект «Два голоса»
Система голосования в данном шоу зависит от зрителей, присутствующих в зале. Чтобы отдать свой голос за участника, достаточно просто встать со своего места. Подсчёт голосов происходит в режиме реального времени с последующей выдачей результатов голосования и турнирной таблицы на экраны.
Проект «Куб»
Герои проходят испытания в замкнутом пространстве. Каждый участник должен войти внутрь стеклянного куба и выполнить 7 заданий разной степени сложности. Создано более 100 различных конкурсов, задействован экран в полу с датчиками и сенсорами.
Проект «Один против всех»
Проведение голосования при помощи пультов, которые взаимодействуют с сервером, с использованием RF-сигнала, для сбора и обработки полученных результатов с последующим выведением их на экраны.
Проект «Танцы со звездами»
Создание индивидуального дизайна оперативной графики (титры, оценки, таблицы для голосования).
характеристики
✦ Постоянная команда для разработки виртуальных аватаров, цифровых миров и 3D-синематиков, которые работают с 3D пространствами и объектами. Мы используем Python для быстрой разработки и прототипирования, а C++ для обеспечения высокой производительности и глубокого уровня контроля над процессами.
✦Возможность создания приложений под проект. Unreal Engine позволяет нам разрабатывать интерактивные приложения с высокой степенью гибкости и функциональности, обеспечивая наилучшие результаты для каждого конкретного проекта.
✦ Интерактивные технологии, виртуальный продакшн, генеративная графика и многое другое.
Возможности в области программирования
Мы подготавливаем индивидуальный дизайн оперативной графики, которая преподносится зрителям в прямом эфире:
✦ Титры + сбор ✦ Обработка и вывод итоговых результатов голосования ✦ Выдача сообщений пользователей социальных сетей в реальном времени с использованием трёхступенчатой системы модерации ✦ Индивидуальная система (интерактивные конкурсы с выводом на экран, выполнение заданий разной степени сложности и многое другое)