С помощью наших технологий цифровые персонажи оживают: видят, слышат и двигаются по скрипту или в синхроне с действиями актёра в реальном времени.

В LYM мы создаём объёмных цифровых аватаров и обеспечиваем их живые выступления, когда артист управляет виртуальным образом со сцены или за сценой. Это новый способ взаимодействия с аудиторией, где физическое и виртуальное соединяются в один перформанс.
Виртуальные аватары и живые 3D-выступления
Виртуальные аватары и живые 3D выступления
продукты LYM / Виртуальные аватары и живые 3D-выступления
Мы объединяем motion capture, face tracking и движок Unreal Engine, чтобы создать настоящих цифровых артистов. Система позволяет:

  • Передавать движения тела, головы, мелкую моторику рук и мимику артиста в аватара в реальном времени. 

  • Транслировать 3D-персонажа на любую проекционную поверхность на сцене, дополненную реальность или сразу в прямой эфир.

  • Запускать виртуальные взаимодействия с окружающим пространством, сценографией и аудиторией.
Возможности
  • Полный цикл создания аватара: от концепт-арта до готового персонажа под анимацию для любой платформы.

  • Реализация live-перформансов цифровых персонажей.

  • Трансляция в AR/VR/MR и на прозрачных или LED-экранах.

  • Интеграция в ТВ-шоу, церемонии, концерты, фестивали и выставки.

  • Собственная студия захвата движения.
Что мы предлагаем
  • Персонажи любого уровня сложности и детализации, стилизованные и фотореалистичные.

  • Точное повторение движений и мимики в реальном времени.

  • Собственные разработки ПО для прямого эфира.

  • Модульность решений: от простого face capture до полноценного шоу.

  • Минимальные сроки монтажа: можем развернуть студию за несколько часов.

  • Стабильная работа: от резервного сигнала до бесшовной подмены в реальном времени.
Преимущества
  • Разработка цифрового персонажа, постановка перфоманса с его участием.

  • Разработка технического сетапа с учетом особенностей площадки, задач и бюджета.

  • Запись движений для игровых и анимационных 2D и 3D персонажей .

  • Запись голоса, липсинк по тексту, аудиофайлу, видеореференсу .

  • Интеграция (экспорт и адаптация) персонажа в графические редакторы, игровые движки, телевизионное и виртуальное производство (AR/VR). 
Наши услуги
Наша студия motion capture работает как полноценный продакшн-юнит. Мы облегчаем жизнь аниматорам и экономим бюджет продюсерам.
  • Оптическая система Optitrack для захвата тела
  • Трекинг движений любых объектов, включая нестандартные
  • Системы захвата лицевой анимации и мелкой моторики рук
  • Выдача анимации в режиме реального времени
  • Полная синхронизация данных с нескольких источников по таймкоду
  • Готовая анимация для продакшена
  • Запись в студии или на площадке
  • Возможность быстрого монтажа от 8 часов
  • Разработка собственных решений: от шлемов до кастомного ПО
  • Оптическая система Optitrack для захвата тела.

  • Трекинг движений любых объектов, включая нестандартные.

  • Системы захвата лицевой анимации и мелкой моторики рук.

  • Выдача анимации в режиме реального времени.

  • Полная синхронизация данных с нескольких источников по таймкоду.

  • Готовая анимация для продакшена.

  • Запись в студии или на площадке.

  • Возможность быстрого монтажа от 8 часов

  • Разработка собственных решений: от шлемов до кастомного ПО
LYMotion — студия захвата движения
LYMotion
— студия захвата движения
Цифровой аватар Пушкина на Art Masters V
Аватары на церемонии закрытия Игр Будущего
Три сезона ТВ-шоу «Аватар»
Анимация аватара на живом сете DJ Smash на Ночи инноваций
Наши кейсы
Аватар Юрия Хоя на концерте «СЕКТОР ГАЗА: 60 лет Юрию Хою»
Виртуальные ведущие фиджитал-единоборств
Наши кейсы
Листай влево, чтобы увидеть больше
Три сезона ТВ-шоу «Аватар»
Аватары на церемонии закрытия Игр Будущего
Анимация аватара на живом сете DJ Smash на Ночи инноваций
Цифровой аватар Пушкина на Art Masters V
Аватар Юрия Хоя на концерте «СЕКТОР ГАЗА: 60 лет Юрию Хою»
Виртуальные ведущие фиджитал-единоборств
Готовы оживить вашего героя?