Интегрировать виртуальную реальность в телевизионный эфир, создать шоу, главная «фишка» которого связана с использование новейших технологий. Произвести шоу, которое станет прорывом в ТВ-технологиях
В процессе создания персонажей шоу «Аватар» использовались различные инструменты на основе искусственного интеллекта, и в основу легла передовая технология «MetaHuman» от «Epic». Для создания естественных реакций, одежды и аксессуаров применялись программы «Unreal Engine Physics», «Cloth Simulation» и «AnimDynamic» и т. д. Была разработана целая библиотека калибровочных позиций для изменения формы движения в зависимости от позы. За два сезона шоу получило самые высокие оценки от критиков и специалистов индустрии шоу-технологии.
Разработать визуализацию персонажей вместе с артистами, создать персонажей с использованием нейросети Midjourney, вручную прорисовать внешность персонажей, разработать сценарий движения мимики (технология Audio2Face от NVIDIA, приложения Live Link Face и Faceware), использовать систему захвата движения и постоянно ее улучшать, синхронизировать вывод графики с движениями артиста, использовать передовые программы для создания максимально правдоподобного аватара (Unreal Engine Physics, Cloth Simulation и AnimDynamic), синхронизировать движения аватара с вокальным номером артиста, обучить артистов работе с аватарами, реализовать все технические процессы, связанные с аватарами, на съемочной площадке.